Главная » Статьи » АЛЬПИНИЗМ ПРОМЫШЛЕННЫЙ |
Промышленный альпинизм — это востребованная на рынке услуга, которую оказывают представители соответствующих бизнес-структур. Вложите в дело по оказанию услуг промышленого альпинизма всего три с половиной тысячи долларов — советуют эксперты, и вы выйдете в ноль уже через полгода. Вот существующий перечень основных, базовых услуг промышленного альпинизма:
Все виды и подвиды этих работ проводятся обязательно:
Кем и где и для чего востребован промышленный альпинизм (поиск потенциального клиента):
Расширенный перечень услуг промышленных альпинистов: Промышленные альпинисты оказывают услуги по:
Спрос на высотные работы существует и стабильно растёт. Такие фирмы не держат альпиниста в штате, а привлекают на аутсорсинге бригады «альпинистов-шабашников». Кстати, у рабочих (исполнителей работ) должны быть документы, подтверждающие, что эти люди имеют профессию «верхолаз» и имеют право выполнять работы по методу промышленного альпинизма. Некоторые фирмы отказываются от модели аутсорсинга, стремясь создать на базе своего предприятия личное штатное подразделение альпинистов — так как работы для этих специалистов становится всё больше и больше. Чем большим количеством «кукурузин-высоток» обзаводится регион, тем больше работы в этом регионе для промышленных альпинистов. Курьёзы в вопросах подбора кадров для промышленного альпинизмаВообще-то, специалисты не рекомендуют становиться хозяином этого бизнеса, если вы сам не специалист-альпинист и не имеете соответствующие дружеские связи в этом профессиональном мире. Этот бизнес, по мнению игроков рынка и экспертов,относится как раз к тем видам бизнеса, где во главе должен стоять профессионал, знающий тонкости ремесла. Однако этот совет никого ни к чему не обязывает, а носит рекомендательный характер, представляя просто чью-то точку зрения. История и практика предпринимательской деятельности знает много примеров, когда весьма специфические виды бизнесов успешно возглавлялись человеком, который был далёк от конкретной специфики дела, зато был отличным управленцем и знатоком бизнес-процессов как таковых. Поэтому, в случае, если вы относите себя имено к такому типу предпринимателей (готовых взяться залюбое дело, лишь бы оно обещало выгоду), прислушайтесь к одному очень важному, по нашему убеждению, совету специалистов, который выглядит, на первый взгляд, достаточно курьёзно. именно: почти все игроки этого бизнеса утверждают, что специалистов по промышленному альпинизму нужно искать не в стане альпинистов, а в стане...спелеологов. Как выясняется, именно «спелеологическая вертикальная техника» больше всего напоминает те задачи, с которыми приходится сталкиваться промышленному альпинисту! А ещё не забывайте о том, что профессионалу-альпинисту недостаточно быть просто «спортсменом», он должен быть ещё и строительным рабочим, владеющим несколькими ремонтно-строительными специальностями, да кроме всего прочего должен ещё и внимательно следить за изменчивым спросом на этом рынке услуг, постепенно осваивая новые специальности и технологии. Некоторые демпингующие игроки рынка, утверждают, однако, что если Вы удовольствуетесь самыми простыми и дешёвыми работами и будете специализироваться именно на них, то работы (например, не требующие больших навыков работы по герметизации панелей) вам сможет выполнить и обычный строительный рабочий, имеющий соответствующие документы, прошедший двухнедельные курсы и совсем необязательно являющийся высококлассным альпинистом или спелеологом. Сезонность промышленного альпинизмаК сожалению, на бизнес по оказанию услуг промышленного альпинизма очень влияет сезонность. Влияет настолько, что многие фирмы работают так: полгода они «трудятся в поте лица», чтобы затем в последующие полгода просто ничего не делать, не работать, а проживать заработанное за первые полгода и ждать следующего сезона. Для «вольных художников» здесь никаких сожалений нет и быть не может — это их образ жизни. Но если посмотреть на промышленныйальпинизм как на регулярный бизнес, то фактор сезонности превращается в проблему. Как же предлагают справляться с этой проблемой игроки рынка? А вовсе не воспринимать этот факт как «проблему», смирившись с тем, что настоящий верхолаз должен не только работать на строительном объекте, но и большую часть года — тренироваться на искусственных скалодромах, чтобы не потерять свою спортивно-профессиональную «форму»! Рынок промышленного альпинизма в цифрахУслуги промышленного альпиниста стоят дорого в всём мире. Вот только некоторые (причём средне-минимальные) расценки на отдельные самые распространённые виды услуг:
Если учесть, что при полной загрузке один альпинист может за месяц выполнить сто погонных метров работ, то оборот фирмы, составит от 1 до 2 миллионов долларов в сезон. Для старта в несложном промышленном альпинизме (рентабельность от 5 до 10 %) необходимо всего-то 250 долларов. Эта сумма будет потрачена на нехитрые материалы:
Стоимость и расходы «дорогих» услуг промальпинизма, приносящих рентабельность от 20%. Для входа на такой искушённый рынок необходимасумма старта уже от 50 тысяч долларов. Первое — это несколько комплектов личного снаряжения верхолаза по цене от 300 долларов. Комплект подразумевает наличие:
Второе: Разумеется, для этого всего вам потребуется арендованный склад и транспорт для перевозки с объекта на объект снаряжения, оборудования и материалов. Расчёт на услугу по антикоррозийной защите металлоконструкций. Объём —120 кв.м. Срок выполнения — 1 месяц. На антикоррозийную защиту 1 кв.м металлоконструкции затрачивается 0,7 кг краски. краска среднеценового сегмента стоит 30 долларов за 1 кг. Неободимо потратить на краску 2,5 тысячи долларов, потратить на сопутствующие материалы — ещё 0,5 тысяч долларов. Транспортные расходы. Если1 кв.м готовой работы стоит 60 долларов, то «грязный» доход, равен 7,2 тысячам долларов. За вычетом затрат — 3,7 тысяч долларов За вычетом зарплаты рабочим — 1,5 тысячи долларов. За вычетом средств для уплаты единого налога, коммунальных платежей, аренды, обслуживания оборудования остаётся чистый доход — 1,1 тысяч долларов в месяц, Что составляет 6,6 тысяч долларов в сезон. 3,5 тысячи долларов, вложенные в бизнес на старте, окупятся за три месяца, то есть, за полсезона. Назаренко Елена для расчетов использовались данные, приведенные в журнале "Бизнес" | |
Просмотров: 8128 | |
Всего комментариев: 0 | |